Секреты успешного образа соискателя

как подобрать костюм для собеседования

Главное, чтобы костюмчик сидел….

В статье Как должен выглядеть идеальный кандидат? мы познакомились с тремя основными стилями дресс-кода для соискателя. Теперь пришло время выбирать наряд.

Как подобрать костюм для собеседования?

         Четыре секрета успешного образа соискателя

костюм для интервью

  • Первый секрет состоит в том, чтобы одеться в соответствии с должностью, на которую вы претендуете. Не имеет значение, какая компания (крупная или небольшая, западная или российская), важна лишь должность, которую вы хотите получить от компании. Исходя из этого вам следует подбирать одежду, основываясь на том, что подходит, например, для позиции «дизайнер», а что для позиции «менеджера».
  • Второй секрет заключается в том, чтобы одеваться на собеседование отлично от того, как вы одеваетесь на работу. Если вы оденетесь в костюм не первой свежести, даже если он идеально смотрится на вас, работодатель сделает вывод, что это ваш единственный костюм на все случаи жизни. Всегда имейте в своем шкафу костюм, что называется «на выход» и это как раз тот случай, когда его просто необходимо использовать по прямому назначению.
  • Третий секрет кроется в правильном подборе цветовой  гаммы в вашем наряде. Известно, что доминирующие цвета в одежде оказывают психологическое воздействие на вашего собеседника. У каждого из нас есть любимые цвета в одежде. Знание значения каждого цвета действительно помогает понять не только себя, но и какое впечатление мы производим на собеседника. Для делового собеседования лучше использовать не более трех цветов и отдать предпочтение следующим цветам: синий, голубой, зеленый, серый, белый, коричневый. Для креативного интервью допустимо варьировать сочетание нескольких оттенков и акцентировать внимание на ярких цветах.
  • Четвертый секрет основан на знании и соответствии своему цветотипу внешности. Прежде всего давайте определим, что такое цветотип.

          Цветотип — это палитра цветов, определяющая цвет ваших глаз, бровей, волос и оттенков кожи лица. Знание своего цветотипа внешности поможет выгодно подчеркнуть ваши достоинства и затушевать недостатки, подобрать основные цвета в одежде, а также выбрать наиболее подходящий цвет для окрашивания волос. Всего выделяют 4 цветотипа по названию времени года: лето, весна, осень, зима.Существуют онлайн тесты для определения своего цветотипа, с помощью которых вы сможете узнать свой цветотип всего за пару минут.

Общие рекомендации:
1. Попросите оценить себя со стороны своих близких и друзей. Проработайте все до мелочей. Помните: «Дьявол кроется в деталях»
2. Выясните, если это возможно, какой существует дресс- код в компании. Вы можете заранее посетить офис компании, чтобы получить представление о корпоративном стиле. Если этот вариант является для вас затруднительным, вы всегда можете зайти на веб сайт компании.

N!B! Обратите внимание!   Пятница- это не лучший день для визита- в этот день в большинстве компаний допускается свободный дресс- код.

P.S.  Я уже предвижу вопрос: Если я выберу традиционный деловой стиль для собеседования, не придется ли мне каждый день придерживаться его?
Конечно, нет. После прохождения испытательного срока в новой компании вы сможете показать свою индивидуальность и креативность. Ваши боссы закроют глаза на ваш внешний вид при условии, что вы являетесь профессионалом своего дела и вносите ценный вклад в развитие компании. Собеседование- это совершенно иное: вас не знают, вам не доверяют, вас проверяют, вас испытывают, вас оценивают. И оценивают вас по общепринятым деловым стандартам и ваша основная задача: им соответствовать.

В статьях Дресс-код для женщин  и Дресс-код для мужчин вы сможете подобрать себе одежду в соответствии с современными тенденциями деловой моды.

Следующие две вкладки изменить содержание ниже.
Коуч-консультант по поиску работы и построению карьеры. Единственный в России тренер-интервьюер, который готовит к прохождению всех видов собеседований. Эксперт по написанию резюме. Автор книг: "Я боюсь собеседований!", "Сразить наповал #Резюме", "Сразить наповал #Сопроводительное письмо".