Продающее резюме: 3 тезиса и 3 плюса

заказать продающее резюме у коуча

Если вы делаете то, что делают все, у вас и будет то, что есть у всех. Недостаточно написать в резюме, что вы делаете что-то хорошо или отлично (даже если это и соответствует истине), — все так пишут. Если у вас резюме, которое ничем не отличается от других, у вас будет такая же посредственная карьера, как и у других. Вам придется самому искать работу и добиваться интервью с работодателями. Но, если вы покажете себя в резюме высококлассным специалистом и будете строить брендовую карьеру, ориентированную на потребности рынка труда, то работодатели сами придут за вами.

3 тезиса продающего резюме

Тезис #1. Продающее резюме — это перевернутая пирамида

Не важно, где вы были раньше. Важно только то, на каком уровне вы находитесь сейчас; как вы выросли и чего достигли. Именно об этом рассказывает продающее резюме. Последнее место работы или последние 3-5 лет опыта самые важные, — это аксиома. Поэтому больший объем в резюме должен быть наверху (в последнем месте работы), а не внизу (в описании ранней карьеры).

Тезис #2. Продающее резюме — это уникальное ценностное предложение

Продающее резюме, которое работает для одного человека не работает для другого. Если вы не можете в резюме с помощью слов и цифр предложить рынку труда что-то, что вы умеете делать более качественно и продуктивно, быстро и с минимальными затратами, вам вообще не стоит на него выходить.

Рассматривайте резюме как маркетинговый инструмент. Хороший маркетолог прежде всего отлично знает свою аудиторию. Он знает, чего хотят потребители и о каких характеристиках и преимуществах продукта следует писать, чтобы убедить потребителей его купить. Вы должны делать то же самое, — научитесь думать как маркетолог и составляйте резюме, вызывающее у ваших читателей немедленный «призыв к действию».

Тезиз #3. Продающее резюме создается для будущей карьеры

Ваше резюме привело вас туда, где вы находитесь сегодня. Если вы не измените свое резюме, то никогда не придете туда, куда мечтаете попасть. Продающее резюме создают не для прошлых мест работы, а для будущих, поэтому продавайте не функции, а выгоды для вашей текущей цели.

3 плюса продающего резюме

№1. Быстрое достижение цели

Продающее резюме помогает достичь карьерных целей и найти работу намного быстрее. Кандидаты, использующие продающие резюме, имеют больше шансов получить новую работу, чем те, кто использует стандартное типовое резюме.

№2. Качественное достижение цели

Продающее резюме делает кандидата более ценным в глазах рекрутеров и нанимающих менеджеров, поэтому предложений по вакансиям будет поступать не только больше, но они станут целевыми для соискателя.

№3. Своевременное достижение цели

Продающее резюме работает всегда, причем даже тогда, когда вы не находитесь в активном поиске работы. В идеале каждый белый воротничок должен иметь продающее резюме, отредактированное с учетом всех последних событий. По факту это не всегда так. Представьте, что у вас появилась возможность передать свое резюме вместе с сопроводительным письмом нанимающему менеджеру в компанию мечты. У вас есть всего один шанс, чтобы представить себя профессионалом и попасть в высшую лигу. Продающее резюме меняет траекторию поиска работы и помогает вовремя осуществить карьерный рост.

Если вы не уверены в том, что сможете кратко, ясно, убедительно и грамотно написать о себе все самое важное, что должны узнать о вас другие люди, закажите услугу «Продающее резюме». Это услуга для тех, кто заботится о своей карьере. Я добавлю в ваше резюме много важных деталей, о которых вы даже не догадываетесь. Я определю ваше карьерное позиционирование на рынке труда. Вы получите по-настоящему сильное продающее резюме и убедительное сопроводительное письмо. Вы сможете уверенно выйти на рынок и предлагать свои преимущества.

Для кого будет полезна услуга «Продающее резюме»:

  • Вы давно не обновляли свое резюме и не занимались поиском работы.
  • Вам не хватает общей стратегии поиска работы и вы не знаете, с чего начать.
  • Вы не осознаете свою уникальную ценность и важность создания сильного личного бренда в резюме.
  • Вы не знаете, что сможет оказать наибольшее влияние на читателей резюме.
  • Вы боитесь, что ваше резюме слишком длинное, слишком короткое или просто устарело.
  • Вы не знаете, как организовать и оформить резюме, какие разделы добавить, а какие лучше удалить.
  • И самое главное: Вы не умеете продавать себя в письменном виде.

Прежде чем оформить заказ, убедитесь, что вы ознакомились с предлагаемой услугой и с тем, как работает процесс взаимодействия. Пожалуйста, прочитайте описание услугиотзывы и мои ответы на вопросы.

заказать резюме для топ-менеджера
Следующие две вкладки изменить содержание ниже.
Карьерный коуч по поиску работы, эксперт по резюме, тренер по собеседованию, основатель и автор публикаций на bosshunt.ru.