Пример сопроводительного письма офис-менеджера

Пример сопроводительного письма для офис-менеджера

Как правило, при отклике на вакансию мы отправляем вместе с резюме и сопроводительное письмо, цель которого привлечь внимание рекрутера к кандидату посредством описания своих профессиональных и личных качеств.

Пример сопроводительного письма для офис-менеджера

Уважаемый HR-менеджер компании «Х»!
Меня заинтересовала вакансия на должность офис-менеджера в Вашей компании. Позвольте мне рассказать, почему я идеально подхожу для этой позиции.
Я выпускник МЭСИ. Учился по специальности «Государственное и муниципальное управление». Во время учебы я проходил практику в таких компаниях, как «Y» и «Z». В мои обязанности входило: подготовка и проверка договоров, а также создание различных типов документов с помощью специальной офисной программы.
Работа в этих компаниях многому меня научила. Я расширил свои знания о ведении документации и применил их на практике. А также познакомился с особенностями работы в офисе.

Я коммуникабельный и ответственный человек. Умею эффективно работать в стрессовых условиях. Быстро обучаюсь и с легкостью овладеваю новыми навыками. Знаю в совершенстве два языка: английский и немецкий.

Если у вас возникнут вопросы, можете позвонить мне по телефону: +7 495-123-45-67 или написать сообщение по email: ivanivanov@bosshunt.ru.

С уважением,
Иван Иванов

Такой тип письма немного отличается от обычного, но зато дает возможность выделиться и остаться в памяти, что очень важно в процессе трудоустройства.

На что нужно обратить внимание при составлении сопроводительного письма?

  1. Давать только правдивую информацию. Работодатель, возможно, захочет проверить подлинность ваших слов в сопроводительном письме, позвонив вашим бывшим руководителям. В таком случае, если ваша ложь будет раскрыта, вы упустите шанс получить эту работу.
  2. Попробуйте представить себя в сопроводительном письме с лучшей стороны. Расскажите о своих достоинствах и преимуществах перед другими кандидатами. Ваша задача — убедить работодателя в том, что вы именно тот кандидат, который им нужен для этой должности, акцентируя внимание на своем опыте и знаниях, необходимых для выполнения данных должностных обязанностей.
  3. Помните о структуре письма: сначала опишите свое образование, потом опыт, а затем личные качества.
  4. Укажите в сопроводительном письмо только необходимую информацию в сжатом виде. Письмо не должно быть слишком длинным. Начиная писать сопроводительное письмо не забывайте о том, что оно составляет единое целое с резюме. Поэтому письмо не должно повторять сведения, содержащиеся в резюме или быть описательной версией вашего CV. Не забывайте, что рекрутеры имеют большой опыт в чтении резюме и сопроводительных писем, так что не имеет смысла дублировать одну и ту же информацию. Это может вызвать у человека раздражение на потраченное впустую время.
  5. Перед отправкой письма дважды проверьте правильность написания своих контактных данных, которые вы указали. В противном случае, представитель компании не сможет с вами связаться.

Перед тем как приступить к работе над сопроводительным письмом, внимательно ознакомьтесь с профилем вакансии, а также найдите как можно больше информации о самой компании, в которую ваше письмо будет адресовано.

Полезные материалы по данной теме:




Следующие две вкладки изменить содержание ниже.
Карьерный коуч по поиску работы, эксперт по резюме, тренер по собеседованию, основатель и автор публикаций на bosshunt.ru.