Лучшие фильмы для маркетологов и рекламщиков

фильмы

10 лучших фильмов об искусстве продавать

В предыдущей подборке 10 лучших фильмов для продажников у вас была возможность научиться базовым навыкам продаж. Сейчас я предлагаю вам окунуться в атмосферу маркетинга и рекламы. Даже, если вы не читали Филипа Котлера «Основы маркетинга» и Фила Бардена «Взлом маркетинга», посмотрев эти фильмы, вы сможете понять основные причины совершения покупок, а также узнаете, что происходит в сознании покупателя, когда он принимает решение, и как все эти хитрости используют рекламщики. Эти фильмы изменят ваше представление о маркетинге и рекламе раз и навсегда. Хорошего выбора и полезного просмотра!

1. «99 франков»

О чем фильм?
Экранизация одноименного романа Фредерика Бегбедера, в котором описывается история Октава Паранго, сотрудника, работающего в крупнейшем рекламном агентстве. Для него «человек — это такой же продукт, как и все остальные». Но однажды он восстает против системы и саботирует свою рекламную кампанию.
Зачем смотреть?
В фильме показан мир американской рекламной индустрии изнутри.

2. «Generation П»

О чем фильм?
Фильм снят по одноименному роману Виктора Пелевина, в центре сюжета которого история сотрудника рекламного агентства, успешно адаптирующего западные бренды под российскую действительность. Для главного героя рекламный бизнес — это среда, где можно заработать много денег.
Зачем смотреть?
В фильме показаны особенности российской рекламной индустрии и приведены примеры рекламных роликов.

3. «Величайший фильм из всех когда-либо проданных»

О чем фильм?
Это документальный фильм о брендах, рекламе и продакт-плейсменте. В нем подробно рассказывается о продвижении брендов через ТВ-шоу, сериалы и фильмы.
Зачем смотреть?
Фильм раскрывает все аспекты рекламного бизнеса в кино.

4. «Чего хотят женщины»

О чем фильм?
В центре сюжета — история Ника Маршалла, работающего в одном из ведущих рекламных агентств и мечтающего стать креативным директором. Однако это место достается женщине, а главный герой получает способность читать мысли женщин.
Зачем смотреть?
В фильме показаны будни рекламщика, роль которого исполнил культовый актер Мэл Гибосн.

5. «Семейка Джонсов»

О чем фильм?
Фильм про образцовую семью, члены которой не родственники, а сотрудники маркетинговой компании. Их задача — рекламировать нестандартными методами «идеальный» образ жизни и многочисленные товары.
Зачем смотреть?
В фильме показана техника непрямого маркетинга, а главные роли исполнили Дэвид Духовны и Деми Мур.

6. «Сироп»

О чем фильм?
История про сотрудника, работающего в рекламном отделе компании, производящей газированные напитки, которому приходит идея на миллион долларов. Идея заключается в новом способе продвижения нового напитка — сиропа.
Зачем смотреть?
Из фильма вы узнаете, как правильно продвигать идеи.

7. «Психованные»

О чем фильм?
Фильм об асе придумываний рекламных слоганов Эмори Лисоне, который использует «метод правды» в рекламировании товаров. Благодаря такому подходу продажи начали расти.
Зачем смотреть?
После просмотра этого фильма вы иначе посмотрите на работу в рекламной сфере.

8. «Виктор Фогель — король рекламы»

О чем фильм?
Название фильма говорит само за себя: это история о неудачнике, который в один прекрасный день становится королем рекламы. Он с легкостью осваивает рекламный бизнес и ему поручают разработку рекламной кампании для новой модели Опеля.
Зачем смотреть?
Из фильма вы узнаете о разнице между искусством и рекламой, а также о рекламных бюджетах крупных концернов. Главную женскую роль исполнила Чулпан Хаматова.

9. «Святоша»

О чем фильм?
Американская комедия о рекламном менеджере ТВ, который является руководителем программы «Магазин на диване», имевшей когда-то высокие рейтинги. Ему встречается Джи — проповедник в белых одеждах, который своим даром убеждения спасает его ТВ-шоу.
Зачем смотреть?
Из фильма вы узнаете, как искусство убеждать помогает в рекламе товаров и услуг.

10. «Чешская мечта»

О чем фильм?
Документальный фильм о рекламе и маркетинге, который сняли два студента. Задача — привлечь покупателей на открытие несуществующего супермаркета с помощью рекламных буклетов, баннеров и PR-кампаний.
Зачем смотреть?
Посмотрев фильм, вы научитесь, как правильно делать рекламу и заниматься маркетингом.

И как, полагается, в конце бонус:

Сериал «Безумцы» («Mad Men»)

О чем сериал?
В основе сюжета — работа вымышленного рекламного агентства в 1960-ые годы, расположенного на Медисон-авеню в Нью-Йорке. В центре повествования жизнь креативного директора и его сотрудников, в том числе его секретаря Пегги Олсон, ставшего впоследствии копирайтером. Как ей удалось построить такую карьеру, читайте тут.
Зачем смотреть?
Из сериала вы узнаете про рекламный бизнес в 1960-ые годы в Америке.

Следующие две вкладки изменить содержание ниже.
Карьерный эксперт, копирайтер по резюме и деловому письму, тренер по собеседованию, основатель и автор публикаций на bosshunt.ru.