Какие навыки ценят работодатели в кандидатах?
Этой статьей я открываю одну из самых важных тем для соискателей. Для того, чтобы быть уверенными в успешном прохождении интервью, вы должны не только знать, какие навыки ищут рекрутеры в кандидатах, но и владеть ими в совершенстве.
Прежде чем вы пойдете на свое главное собеседование, вы должны понимать, что менеджеры по подбору персонала ищут в кандидате не только релевантный опыт работы, но и определенные навыки, необходимые для качественного выполнения должностных обязанностей. Ведь когда рекрутеры задают вам вопрос о ваших сильных сторонах, они хотят услышать именно те навыки, которые они больше всего ищут в соискателе.
Каждая работа требует различных технических знаний и умений, но помимо этого, есть набор необходимых профессиональных навыков и компетенций, которые увеличат вашу ценность для потенциального работодателя.
Я составила список навыков, занимающих первые три позиции в рейтинге ТОП-3 из 10 наиболее универсально оцениваемых навыков работы на основе анализа многолетнего опыта работы с рекрутерами, менеджерами по найму и соискателями. Мои выводы также подкреплены многочисленными опросами работодателей, в том числе проведенных Национальной ассоциацией колледжей и работодателей (NACE).
Эти компетенции, которые ценятся в кандидатах от начального уровня (без опыта работы) до уровня тор-менеджеров во всех отраслях: от высоких технологий, медицины, экономики, образования финансирования, управления и др. Поэтому, самое главное умение соискателя суметь отразить эти ключевые навыки в резюме, сопроводительном письме, а в дальнейшем продемонстрировать на собеседовании. И, если даже вы не владеете ни одним из требуемых навыков, у меня есть для вас отличная новость: я помогу вам сформировать и развить необходимые навыки и стать сильным кандидатом: первым среди равных на собеседовании.
Я рекомендую проанализировать ваши навыки и определить рейтинг для себя (по шкале от 1 до 10, 10 является высшей оценкой) в каждой категории. Это даст вам довольно четкое представление о тех сильных сторонах, которыми вы должны овладеть, чтобы продать себя на собеседовании.
ТОР-3 профессиональных навыка
- Коммуникативность
- Работа в команде
- Инициативность
1. Коммуникативность
«Главнейшая формула успеха –умение общаться с людьми» Т. Рузвельт
Эффективно общаться с другими людьми является одним из самых важных навыков, которым вы должны владеть. Это не только полезно для социального взаимодействия в вашей личной жизни, но это также навык, который является обязательным для построения успешной карьеры. Работодатели из всех отраслей ищут сотрудников с сильными коммуникативными навыками. Эти качества ищут рекрутеры в резюме и обращают свое внимание на интервью в первую очередь на то, как вы говорите и как вы слушаете.
Дейл Карнеги утверждал, что успех человека на 15% зависит от его профессиональных знаний и на 85% от его умения общаться с людьми. Работодатели хотят нанимать людей, которые способны эффективно общаться с коллегами и клиентами, как внутри, так и вне компании. Обязательно включайте в резюме этот навык и работайте над его развитием.
2. Работа в команде
«Мы рождены, чтобы жить совместно; наше общество — свод камней, который обрушился бы, если бы один не поддерживал другого» Сенека
В 2015 году по итогам опроса навык «умение работать в команде» сыграл в ничью с лидерскими качествами: получил заслуженное второе место в рейтинге наиболее ценных навыков для оценки кандидатов. 77,8% от общего числа опрошенных компаний выбрали эти два качества как наиболее привлекательные для выбора сотрудников.
Согласитесь, называть себя «командный игрок» стало необходимостью для того, чтобы получить работу в любой компании. HR-менеджеры хотят услышать от вас, что вы можете достигать эффективного результата вместе со всеми членами команды. Работа в команде требует сочетания нескольких качеств — коммуникативных навыков, умение выстраивать долгосрочные отношения с коллегами и быть открытыми для сотрудничества.
Почему работа в команде так важна для сегодняшних работодателей?
Почти каждая работа требует совместной деятельности всех сотрудников компании, или по крайней мере эффективного взаимодействие между смежными службами для выполнения слаженной результативной работы. Поэтому способность работать с другими людьми является особо ценным качеством для работодателей. Мы все имели опыт работы с коллегами, которые «гуляли сами по себе» и не разделяли интересы коллектива, и это действительно может оказать негативное влияние на результативность и общий моральный дух.
3. Инициативность
«Нет смысла нанимать толковых людей, а затем указывать, что им делать. Мы нанимаем людей, чтобы они говорили, что делать нам» Стив Джобс
Работодатели отдают третье место инициативе, как весьма важному ключевому качеству (4,4 по пятибалльной шкале), которым должен обладать кандидат. Вы должны обязательно включить это качество в резюме и привести примеры на собеседовании, если вы действительно хотите получить эту работу.
Работодатели хотят самостоятельных, ответственных и мотивированных сотрудников, которые постоянно ищут способы, чтобы способствовать достижению результата и развитию компании, а не сидеть сложа руки, ожидая следующих назначений и бенефитов. Главная цель работодателей состоит в том, чтобы иметь в своем штате сотрудников, которые способны генерировать идеи и активно искать пути для их воплощения, чтобы продвигать бизнес вперед.
Теперь вы знаете какие навыки ценят работодатели в кандидатах больше всего. Вы должны нацелиться на развитие этих навыков в себе и постараться показать их на собеседовании. В следующих статьях я поделюсь с вами секретами, как сделать ТОР-3 навыка своими сильными сторонами.
- Как развить свои навыки общения?
- Как показать навык работа в команде на собеседовании?
- Как показать лидерские способности на собеседовании?
Раиса Сорокина
Последние записи от Раиса Сорокина (Посмотреть все)
Больше на BOSSHUNT
Subscribe to get the latest posts sent to your email.
Для отправки комментария необходимо войти на сайт.