Вы отправили уже десятки резюме на различные вакансии, а приглашений на собеседования все еще нет? У вас подходящий опыт работы и квалификация, а время идет и ничего не происходит? Вы вложили столько сил и времени, чтобы заполнить бланки резюме на сайтах по трудоустройству, а в итоге ваш телефон до сих пор молчит…
Все соискатели в самом начале поиска работы сталкиваются с проблемой — как получить приглашение на собеседование. После затянувшегося ожидания телефонного звонка от HR-менеджера у многих начинают сдавать нервы и еще чуть-чуть и депрессии не миновать.
Если с вами такое случилось, пора срочно провести полную ревизию своего резюме и выполнить работу над ошибками. Резюме — это единственный ресурс, чтобы вас заметили работодатели и захотели пригласить на собеседование. Резюме — это ваша реклама, и как реклама любого товара, она должна работать на вас и за вас 24 часа в сутки, продавая наилучшим образом. Нужно создать продающее резюме, которое не только привлечет внимание и вызовет интерес менеджера по подбору персонала, но побудит его взять трубку телефона и позвонить вам, чтобы пригласить на собеседование. Основная задача продающего резюме: удовлетворить потребности работодателя по конкретной вакансии на все 100%. Ваше резюме должно кричать и цеплять работодателя:
«Я именно тот, кого ты ищешь! Я идеально подхожу тебе! Позвони мне прямо сейчас!»
Как написать продающее резюме под вакансию
3 ключа
1. Описание вакансии — это учебник по написанию резюме. Исследуйте профиль вакансии, на которую претендуете, прежде, чем отправлять резюме. Вакансия первична, а резюме вторично. Не торопитесь откликаться на вакансию текущим резюме. У работодателя существуют основные потребности в имеющейся у него вакансии, которые он хочет видеть в своем будущем сотруднике. Детально изучите описание вакансии, определите основные потребности работодателя и постарайтесь в своем резюме удовлетворить их на 100%. В описание вакансии входят: название должности, обязательные требования, обязанности, навыки и знания. Рекрутеры отбирают только те резюме кандидатов, которые наиболее точно совпадают с описанием вакансии.
2. Рефрейминг резюме. Ваша основная задача — изменить резюме под описание вакансии, на которую вы хотите откликнуться. Давайте разберемся в понятии рефрейминг. Рефрейминг – это переосмысливание, пересмотр текущей ситуации под новым углом зрения, помещение в новую рамку, взгляд через новую призму. И порой новый угол зрения кардинально меняет всю картину резюме. Прежде всего вы должны посмотреть на свое резюме глазами рекрутера, который будет искать в резюме заданные требования. Постарайтесь создать понятный и ясный профессиональный имидж в резюме, который будет на 100% соответствовать вакансии, на которую вы откликаетесь. Если вы хотите получать на каждый ваш отклик приглашение на собеседование, то у вас должно быть в арсенале такое же количество резюме.
3. Добавьте изюминки. Чтобы ваше резюме после изменения не получилось зеркальным отражением описания вакансии, добавьте результаты/ключевые проекты/собственные характеристики, описывающие вас как профессионала в своем деле. Только не забывайте, что они должны соответствовать качествам, заявленным в вакансии. Используйте синонимы и ассоциативный ряд качеств. Например, если в вакансии требуется инициативный и ответственный, тогда вы можете написать про себя, что вы проактивный и пунктуальный, или энергичный и дисциплинированный.
Что написать в разделе «Обо мне» в резюме на hh.ru: примеры по позициям
P. S. Даже если у вас огромный опыт работы и высокий уровень квалификации, но в вашем резюме не отражены обязательные компетенции и навыки, перечисленные в вакансии, ваше резюме не пройдет первичный отбор. Рекрутер ищет не абстрактного сотрудника, а конкретного специалиста, соответствующего требованиям размещенной вакансии.
Искренне вам желаю услышать в скором времени долгожданные слова:
«Ваше резюме показалось нам очень интересным. И мы хотели бы пригласить вас на собеседование».
Полезные материалы по теме:
- Онлайн-курс «7 шагов до оффера»: Шаг №3. Продающее резюме
- Универсальный метод написания продающего резюме
- Примеры резюме по позициям
- Экспертная оценка резюме
- Что такое профиль вакансии и профиль должности?
- Резюме для HH, SuperJob и др. сайтов по поиску работы
- Что видят HR в отклике на сайте hh?
Раиса Сорокина
Последние записи от Раиса Сорокина (Посмотреть все)
Больше на BOSSHUNT
Подпишитесь, чтобы получать последние записи по электронной почте.
Для отправки комментария необходимо войти на сайт.