Добрый день!
Во-первых, хочу поблагодарить Вас за прекрасный ресурс, который Вы создали. Ваш сайт — настоящая находка для меня, где я почерпнула новые знания в поиске работы .
У меня вопрос. Опубликуйте, пожалуйста, примеры «Рассказа о себе» для помощников руководителей, персональных ассистентов.
Буду Вам очень признательна.
Как известно, требуется более трех недель, чтобы подготовить хорошую речь экспромтом. Это же правило относится и к рассказу о себе для собеседования. Нужно время и терпение. Поэтому использовать готовые примеры — неэффективно. Обязательно адаптируйте мой шаблон ответа под свой опыт и требования компании, в которую предстоит пройти собеседование.
Пример рассказа о себе для позиции: персональный ассистент
Имею опыт работы секретарем, референтом, ассистентом с первыми лицами в компаниях в строительной и производственной сфере более 5-ти лет. Могу описать себя как эффективного организатора, администратора, координатора и исполнителя. В компании «Х» курировала 4 блока работ: полная тревел-поддержка, административные функции, секретариат, event-поддержка.
- В части блока «Тревел-поддержка» отвечала за полное туристическое сопровождение: разработка маршрутов, покупка билетов, бронирование отелей, удаленное решение всех вопросов по поездке и поддержка по телефону: 24/7. Имею большой и успешный опыт по работе с бизнес-авиацией. Сократила за год транспортные и командировочные расходы на 25% по сравнению с предыдущим периодом. В течение года организовала более 200 деловых поездок, в том числе личные перелеты руководителя и его семьи.
- В части блока «Административные функции» отвечала за планирование деловых встреч и графика руководителя, организацию конфколлов, ведение личного почтового ящика: контроль входящих писем, подготовка и написание ответов от имени руководителя. Также выполняла личные поручения руководителя: покупка товаров, поиск информации, подготовка презентаций и др.
- В части управления отделом секретариата и курьерской службы отвечала за распределение объема задач и устанавливала сроки выполнения. Сократила расходы на закупку оборудования, материалов и услуг на 35%. Внедрила стандарты оформления документов, инструкцию по корпоративной этике, регламенты. Также разработала и внедрила новую систему отчетности по работе с поставщиками, положение по предотвращению аварийных ситуаций и ситуаций, угрожающих безопасности персонала. Успешно выполнила полный комплекс мероприятий по переезду офисов в 2019 году.
- В части блока «Event-поддержка» отвечала за организацию мероприятий, конференций, выставок, сопровождение корпоративных мероприятий, тренингов. Провела совместный тренинг с HR-отделом. Показатель уровня качества обслуживания клиентов после внедрения обучения на уровне всей компании увеличился в 2 раза. В декабре 2019 года провела мероприятие совместно со школой Skolkovo «Название».
По итогам работы в 2019 году в компании «Х» получила награду «Лучший сотрудник года» за обеспечение слаженной работы всех подразделений. В компании «Y» получила грамоту за достижение высоких показателей в работе.
Свободно владею английским языком: письменный и устный, бизнес-английский. Работала в программах 1С, SAP. Хорошо знаю основы делопроизводства, архивного дела и бизнес-этикета.
Большая часть моей работы была в активном и стрессовом режиме. Поэтому способна оперативно реагировать на изменение условий и работать в высоком темпе весь день, переключаться между задачами и различными проектами. Умею самостоятельно решать и доводить до конечного результата все вопросы, находить нестандартное решение, при котором качество результата растет, а затраты уменьшаются.
Владею навыками построения эффективного взаимодействия на всех уровнях менеджмента. Мои сильные стороны: логическое и системное мышление, высокий уровень ответственности и самоорганизации, коммуникабельность, способность оперативно найти выход в критических ситуациях и решать бизнес-задачи, не требующие непосредственного участия руководителя. Также мой руководитель, давая мне обратную связь, отмечал, что я очень дипломатична и коммуникабельна, умею выстраивать внешние и внутренние коммуникации, организовывать и координировать работу других сотрудников, устанавливать эффективные рабочие отношения в коллективе.
В начале 2020 года по семейным обстоятельствам я переезжала в другой город, поэтому пришлось уволиться из компании «Х». Работу найти в другом регионе не смогла ввиду отсутствия на рынке труда подходящей по квалификации вакансии. В связи с тем, что в этот период времени у меня была возможность не трудоустраиваться, я посвятила это время дополнительному обучению и совершенствованию английского языка. Я прошла курс делового английского языка. Овладела языковыми навыками для применения в бизнес-среде: общение по телефону, ведение деловой переписки, чтение и подготовка отчетов, участие в деловых переговорах и проведение встреч и презентаций.
Сейчас вернулась в Санкт-Петербург, рассматриваю позиции персонального ассистента. Готова к интенсивной и напряженной работе, в том числе к командировкам и ненормированному графику.
Буду рада рассказать более подробно о деталях моего опыта, который вам наиболее интересен.
Советы по подготовке рассказа о себе:
- Составьте общий детальный рассказ с описанием всего опыта работы.
- Далее при подготовке к каждому собеседованию вносите корректировки с учетом требований вакансии.
- Дополните рассказ о себе ответом на вопрос, почему вы хотите работать именно в этой компании и чем вас привлекает профессиональный бэкграунд руководителя.
Если интересно — прочитайте мой продающий рассказ о себе.
Вам помогут материалы по данной теме: