Видимость резюме на hh

0 +1 -1
Станислав спросил 6 лет назад

Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, будет ли наиболее эффективным при поиске работы на сайте HeadHunter устанавливать видимость всех резюме как «Компаниям, являющимся клиентами HeadHunter»? Что Вы, как специалист, можете по этому поводу сказать? Не будет ли такая установка видимости всех созданных резюме являться поводом для рекрутера усомниться в компетенции соискателя (резюме с разными названиями должностей)? Спасибо.

1 ответ
0 +1 -1
Раиса Сорокина Админ. ответил 6 лет назад

Станислав, добрый день!
Я не рекомендую размещать несколько резюме с разными должностями на сайте hh.ru и устанавливать видимость всех резюме: «Компаниям, являющимся клиентами HeadHunter». Специалисты по подбору персонала будут видеть при отклике сразу все Ваши резюме. Для них это прежде всего показатель того, что соискатель на рынке давно ищет работу и не может найти. Поэтому рассматривает для себя разные позиции, чтобы найти хоть какую-нибудь работу. А если у Вас и галочка в резюме стоит «готов к переезду», и указаны конкретные города, или того хуже вся Россия, то для HR сразу все становится довольно прозрачно и ясно, как обстоят дела с Вашим затянувшимся поиском работы.

Ведь служба HR прежде всего  проверяет мотивацию, причины ухода с предыдущего места работы, причины поиска работы, конкурентность на рынке, а не профессиональные компетенции (они лежат уже в основе второго собеседования с линейным руководителем). И наличие нескольких резюме у кандидата они воспринимают буквально так: «ага, этот соискатель просто хочет найти любую работу, давно находится в поисках, не может пройти собеседования, значит что-то тут не то и что-то тут не так…. Если никто не берет, а мне зачем это надо».

Также детально эту тему я уже освещала в ответах на вопросы:

Совет №1.  Начинать поиск работы нужно не с создания и размещения резюме на сайтах, а с детального анализа базы реальных вакансий по своей специализации и определения правильного позиционирования с учетом текущей рыночной ситуации (принцип «здесь и сейчас»). И только после проведенного исследования приступайте к написанию продающего резюме под конкретную цель поиска. Вам поможет статья: Универсальный метод написания продающего резюме.

Совет №2. Не полагайтесь на свой предыдущий опыт поиска работы и советы знакомых, а также не берите за основу статьи из Интернета, датируемые ранее 2017 года, в том числе и на моем сайте bosshunt.ru (это статьи на темы, касаемо самого процесса поиска работы/как принять решение уволиться с работы и т. д.). Рекомендации в этих статьях могут уже не работать в той или иной сфере в реалиях настоящего времени.

Удачи!



раиса сорокина
Раиса Сорокина

Коуч-консультант по поиску работы и построению карьеры. Основатель и автор bosshunt.ru, эксперт по резюме, единственный в России тренер-интервьюер, который готовит к прохождению всех видов собеседований.