В требованиях вакансии на позицию менеджера по продажам встретил в требованиях «Навык ведения переговоров на С-уровнях». Это что значит? Просто я такого термина не слышал)
Чаще всего в описании вакансиях используют термин ЛПР — лица, принимающие решения, реже используют «опыт ведения переговорах на С-уровнях». Это означает, что вы должны иметь практический опыт ведения переговоров с руководителями С-уровня (англ. «С-level executives»).
C-Level executives — «первые лица компании», топ-менеджеры: члены совета директоров и те, кто подчиняется им напрямую. В разных компаниях должности могут называться по-разному, но все они несут личную ответственность за реализацию стратегии компании, возглавляют определенную функцию или бизнес единицу. Например: CEO (Chief Executive Officer), CFO (Chief Financial Officer), CTO (Chief Technical Officer), партнер, вице-президент по управлению персоналом, директор по логистике и т. д.
Если у Вас был такой опыт, включите его в раздел «Ключевые навыки» в резюме и не забудьте указать об этом навыке в сопроводительном письме. Это очень важная компетенция как для специалистов, так и для руководителей в следующих сферах: продажи, маркетинг, инвестиции, финансы, GR, закупки и др.